Tuesday, January 20, 2009

Лиза Эдельстин aka доктор Кадди / Lisa Edelstein / Lisa E.

Родилась 21 мая 1966 года; американская актриса и драматург; в настоящее время снимается в роли доктора Лизы Кадди в знаменитом телесериале «Доктор Хаус» (House M.D.)

В настоящее время проживает в Лос-Анджелесе, в доме, построенном в 1913 году, с котом и тремя спасёнными собаками.
Она – вегетарианка; активно занимается аштанга йогой (Mysore style Ashtanga Yoga).
Часто выступает волонтёром общества «Лучшие друзья животных» (the Best Friends Animal Society).
В свободное время любит писать, рисовать и сочинять музыку.

«Я всецело за то, чтобы в этом сезоне у Кадди был секс. Так что сигнальте, если хотите увидеть мои сиськи».
— Лиза Эдельстин в надежде, что шанс её героини переспать с Хаусом поможет прекратить забастовку Гильдии сценаристов.

Интересные факты

Играла девушку по вызову в "Западном крыле" (The West Wing); транссексуала в фильме "Элли МакБилл" ("Ally McBeal", 1997) и сексуально озабоченную художницу в фильме "Frasier" (1993).

Она веган (строгая вегетарианка) – не ест и не носит никаких товаров животного происхождения.

Посвящает время работе в приюте для животных «Best Friends».

Шесть раз в неделю занимается аштанга-йогой (Mysore style Ashtanga Yoga).

Её собак зовут Сэндвич, ВулфИ и Бумпа. Еще у неё есть кошка Баг.
[Лиза Эдельстин - о своих собаках и работе в защиту животных]

Знает испанский язык.

Высказывания Лизы Эдельстин

Самое сложное в веганстве – обувь. Серьезно, единственная трудность – найти туфли, в которых не было бы ничего кожаного.

Я считаю, что для знаменитостей важно использовать их власть – деньги и славу, - чтобы их голос был услышан. Смешно: от нас ждут, что мы будем помалкивать только из-за того, кто мы такие. Почему из-за моей известности я должна лишаться права высказывать своё мнение? Люди критикуют Майкла Мура, Тима Роббинса и Сьюзен Сэрандон за то, что они выступили в защиту своих убеждений. Но именно это они и делают. Они никогда не претворялись кем-то еще.

Есть очень много хороших ролей для женщин; не понимаю людей, которые говорят, будто чем старше становишься – тем меньше выбор ролей. По-моему, как раз наоборот – существует меньше хороших ролей для знойных 20-летних, потому что части тела обыкновенных девчонок никому не интересны.

Я была одной из тех, кто прославился буквально ничего не делая... Я всегда была частью клубной сцены в Нью-Йорке и наконец, благодаря зрителям и прессе, которую получала в качестве клубной малышки, я смогла сделать собственный мюзикл о СПИДе [«Сделай меня позитивным» / "Positive Me"]. В итоге меня пригласили на тестовую съемку MTV-шоу, поскольку молва разнеслась - я была опрятной клубной девочкой, ставшей драматургом. Я получила работу и ежедневно в эфире испытывала унижение. Я – актриса, а не ведущая. Это было ужасно. Я была вся такая по-детски пухлая, на экране выглядела просто громадной... До сих пор не могу видеть кадры того шоу. Потом я получала массу писем с угрозами, потому что не могла как следует играть свою роль... К счастью, через семь месяцев шоу закрыли. Такое облегчение.

источники: 1, 2, 3

Перевод – Е. Кузьмина © При использовании моих переводов обязательна ссылка на сайт http://cinema-translations.blogspot.com/
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...