Thursday, November 13, 2008

Не так серьёзно: Салли Филлипс, из интервью / Sitcom star Sally Phillips, Interviews

Салли Филлипс (Sally Phillips), родилась 10 мая 1970 года в Гонконге.

Её отец работал в British Airways.

В 2003 году «The Observer» назвал её в числе 50 самых смешных комедийных актеров Британии.

Пробовалась на роль Бриджет в «Дневнике Бриджет Джонс», но проиграла роль Рене Зелльвегер. [Сыграла Шаззу (в других переводах – Шерон), подружку-журналистку с любимым словом fucking].

*
Собранные в 1998 году продюсером Викторией Пайл в одну команду, Файона Эллен (Fiona Allen), Дун Мэкихэн (Doon Mackichan) и Салли Филлипс произвели незабываемое впечатление. Неистовые рецензии, огромная зрительская аудитория, и две – заметьте – международные премии Эмми [1999, 2000] отметили головокружительный успех этого скетч-шоу ["Женские шалости", дословно - "Шлёпни пони" / Smack the Pony; британское шоу, существовавшее на Channel 4 с 1999 до 2003]. Сначала его увешали всевозможными ярлыками – от "девчачьей" до "феминистской комедии", а теперь называют выдающимся; лучшим скетч-шоу последних лет.

Салли Филлипс: «Бывало, мы трое стояли перед продюсером, как футболисты, апеллирующие к арбитру после красной карточки: одетые, как усатые женщины-полицейские, мы ныли: «Но ведь это смешно! Разве ты не видишь? Это ведь так смешно!» - а Виктория: «Нет, не смешно. Думайте...»
(Riding high)
*
Ты скучаешь по скетч-шоу «Шлёпни пони» (Smack The Pony)?

Да, очень!

Не планируется ли сделать новый сериал, подобный «Шлёпни пони», или как-либо еще отметить 10-летний юбилей программы в следующем году?

Мы бы хотели сделать другую программу. К сожалению, вряд ли Канал 4 планирует какие-то ностальгические мероприятия! И потом, думаю, наше скетч-шоу несколько устарело – никаких броских фраз или намёков на знаменитостей. В то время была мода на скетч-шоу – играли что-то маленькое и откровенное; а сейчас время шоу вроде «Маленькой Британии», персонажи стали крупными. Да и мы постарели на 10 лет! Могу себе представить, как пресса рвёт нас в клочья: «Шлёпни пони»? Скажите лучше - Отстегай дохлую лошадь!». Но - да, я бы очень хотела делать скетч-шоу, я до сих пор постоянно придумываю сюжеты для скетчей.

У тебя есть любимый скетч из «Шлёпни пони»?

Думаю, это один из первых, пилотный, когда студентка заполняет все полки супермаркета Туалетным утёнком. И про день смеха на заводе, когда все пришли в костюмах Кинг-Конга.
(Sally Phillips Interview)

*
Меня начали мучить кошмары. Работая актрисой в комедийном жанре, - довольно нехристианском окружении, - было невозможно рассказывать кому-нибудь, что я переживаю религиозную травму.

Потом я оказалась на фестивале комедийных фильмов в Лондоне. Как ни странно, там были двое христиан. Один был актёром, пробующим силы в комедийном жанре, другой – артистом разговорного жанра, пытающимся сниматься в кино. С тех пор я сталкивалась на работе лишь с одним христианином, - так что можете представить, какая это была редкость.

Эти двое зажали меня как клещами; один – Сьерра-Леонский евангелист, другой – из англиканской церкви, не готовый дать мне ответы. Англиканец вообще сказал: «Ты интересуешься Иисусом только потому, что у тебя нет бойфренда». Это была самая грубая вещь, сказанная мне за долгие годы, но это сработало.

С тех пор многое изменилось. Заметнее всего это отразилось на процессе написания. До того, как стать христианкой, я была очень болезненной, внутренне нездоровой – меня переполняла всякая всячина, злившая или причинявшая боль. Будучи в глубокой депрессии я садилась и писала стихотворение, вроде «Страдание это жидкость», а потом вкладывала его в уста своего персонажа на радио, потому что оно было ужасно. В этом случае люди смеются над твоими настоящими эмоциями, что психологически не очень хорошо для тебя.

Став христианкой, в работе я стала гораздо более шутовской, склонной к клоунаде, создавая простых персонажей, с которыми всегда что-то приключается, но намерения которых - добрые. Так я ощущаю свой христианский путь. Любая комедия исследует человеческие слабости, но, наверное, мои героини о своих слабостях знают. Комедия объединяет людей. Она рассеивает страх, что очень важно и интересно для христианина. Есть вещи, страх которых не хочешь развеивать – страх распущенности, скажем. Существуют определенные границы.
(One of the few Christians in comedy)
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...