Wednesday, February 06, 2008

Шарлотта Ремплинг - фразы / Charlotte Rampling, personal quotes

Пусть лучше меня считают такой, чем играть Мэри Поппинс. - Шарлотта Рэмплинг о склонности к исполнению ролей злодеек.

Трудности съемок с шимпанзе? Нет, нет. Эмоции были те же. Некоторым образом это было то же самое, что играть в паре с Полом Ньюменом. Реакции шимпанзе были другими, вот и все.

О, режиссеры хотят, чтобы я иногда была по-настоящему жесткой. Им нравится это качество в женщине. Они считают его неотразимым.

Я очень долгое время не позволяла себе веселиться, по многим причинам. Теперь я могу сказать, что прошла через всё и достигла момента, когда могу в этом признаться. Я тоже могу быть счастливой!

Изумительно. Я счастлива быть живой, потому что знаю, что значит не хотеть жить, и счастлива, что молодые режиссеры хотят снимать меня в своих превосходных фильмах. Надо ли говорить что-то еще?

Раньше я умела хорошо провести время. Но если вы умеете веселиться так, как я в свои почти 60, это довольно интересно. Если вас не беспокоит мысль о морщинах и тому подобном, и вы просто позволяете себе наслаждаться и хорошо себя чувствовать, то наверное это потому, что настало ваше время.

Я считаю, что красоту надо заработать. Когда вы молоды, можете использовать или злоупотреблять ею по своему усмотрению. Это – дар Божий. Это ваша визитная карточка: вы можете войти куда угодно и к вам сразу кто-нибудь подойдет и заговорит. Но я с ранних лет считала, что с этим надо быть очень осторожной: не стать тщеславной или самовлюбленной. Развлекайтесь, но не зацикливайтесь на этом.

Существует чудовищное напряжение вокруг темы старения женщин - они стареют и поэтому теряют способность быть желанными. Это осложняет женщинам жизнь. Они начинают думать о том, что их тела уже не такие, как в молодости, или что они утратили сексуальную привлекательность, покинувшую их вместе с юностью. Что означает - становиться старше? Это означает, что у вас уже не будет тех отношений, которые были раньше, когда вы были моложе. Я думаю, женщинам нужен новый взгляд на жизнь.

Как правило, я не снимаюсь в развлекательном кино. Я выбираю роли, которые заставляют меня ломать, преодолевать собственные барьеры. Потребность уничтожать, наказывать, унижать или поддаваться соблазну – наверное, основная часть человеческой природы, и конечно, неотъемлемая составляющая секса. Чтобы понять, что означает норма, приходится скользить по поверхности странного.

У нас, пожилых женщин, возникают вопросы и темы, которых мы не касались ранее. Конечно, сексуальность и чувственность всегда были формами, которыми поглощен кинематограф. Но эти формы существовали для молодых женщин, потому что, в общем, они гораздо симпатичнее. Однако сейчас режиссеры и зрители используют сексуальность и чувственность для изучения женщин постарше. Возможно, это не столь же симпатично, но, Бог мой, ничто не помешает мне в моих исследованиях.

Вчера, 5 февраля, актрисе исполнилось 62 года. - прим. автора блога

источник
Перевод – Е. Кузьмина © При использовании моих переводов обязательна ссылка на сайт http://cinema-translations.blogspot.com/
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...